Записки
Русскоговорящего
Израильтянина
Суббота, 19.05.2012, 22:36
RSS
Блог Феликса
Блог Феликса - Записки Русскоговорящего Израильтянина

Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Форма входа
E-mail:
Пароль:

Поиск и рассылка
Поиск:

Читать в Яндекс.Подписках
Рассылка:


Новости в Израиле

Онлайн игры
У меня на сайте 113 онлайн игр. Такие как:
Боужа 3 - Ниндзя Ками
Папа Луи
Найди карты
Розовый шар
Кубическое нарушение

и много других
Все игры можно посмотреть
здесь

Погода
Выбрать город

Афоризмы
Особенно невыносимы идиоты, которые смотрят на тебя как на равного.

Женщина говорит: Иди отсюда. А думает: Идиот, сюда!

В каждой голове человеческой - колоссальный потенциал, не реализуемый из-за лени.

(из армейской жизни) Рулевое управление служит для поворота направо, налево и в другие стороны.

Оказывается, в ряде случаев от замены буквы Ё на Е значительно меняется смысл написанного. Например, "выпили все" или "выпили всё", "в суете сует" или "в суете суёт".


Законы Мерфи
Законы Мерфи

Наши праздники

Главная » 2012 » Январь » 22 » Любителям кофе не грозит диабет второго типа
22:42
Любителям кофе не грозит диабет второго типа

Ежедневное употребление кофе препятствует развитию сахарного диабета II типа. К такому выводу пришли ученые из Университета Миннесоты. Они изучили данные о находящихся под наблюдением в течение 11 лет 28.000 жительниц штата Айова.

Все участницы находились в периоде постменопаузы, из них 1.418 за 11-летний период времени заболели сахарным диабетом II типа. Это заболевание появляется, в основном, в зрелом возрасте, имеет наследственный характер и вызывается снижением чувствительности организма к гормону инсулину.

Среди участниц исследования, употреблявших ежедневно более 6 чашек кофе (с кофеином или без), число заболевших диабетом было на 22% меньше, чем среди тех, кто не употреблял кофе. При употреблении 6 чашек и более без кофеина риск возникновения сахарного диабета уменьшился уже на 33%.

В состав кофейных зерен входит множество минералов и других веществ растительного происхождения. Ученые пока не могут дать ответ, какое вещество дает защитный эффект. По одной из версий, речь идет о защите поджелудочной железы от действия неблагоприятных факторов.

Отчет о результатах исследования был опубликован в журнале Archives of Internal Medicine.
источник

У вас есть  проблемы со  здоровьем? Не отчаивайтесь, лечение в Израиле поможет вам избавиться от них навсегда.

Просмотров: 86 | Добавил: FELIKS | Теги: медицина, рвб, здоровье | Рейтинг: 5.0/1 |
0 Рассказать

Всего комментариев: 4
+1  
1 kazbiz   (26.01.2012 00:12)
Так то тёткам не грозит
А его хлебал и всё равно заработал диабет
Не знаешь где соломки постелить.

0  
3 FELIKS   (27.01.2012 22:27)
Так у тебя еще и диабет??
Сам бог велел тебе ехать к нам лечиться.

+1  
2 Блог о Диабете   (26.01.2012 04:06)
Интересная статья! Мнений о диабете сейчас море, но реальных причин так никто и не установил... Твитну вышу статью!

0  
4 FELIKS   (27.01.2012 22:32)
Это точно, я уже более 40 лет в медицине, а вопрос так и не изучен.

Имя *:
Email:
Код *:

Баннер
Лечение в Израиле с VitAN-Med

Ссылки
  • Блог моих мэйлов
  • news
  • Лучшие врачи Израиля

  • Мои партнеры
  • RotaPost - реклама в блогах
  • Блогун - реклама в блогах
  • Блоговая биржа

  • 5 последних постов
    [19.05.2012]
    Французское правительство возглавил "пенис" (0)
    [19.05.2012]
    Иностранные туристы обожают тель-авивские пляжи (0)
    [19.05.2012]
    Филя - великий просветитель! (0)
    [19.05.2012]
    Слухи (0)
    [19.05.2012]
    Теория Дарвина жива. (0)

    TOP-5 постов
    [14.09.2010]
    Авто демотиваторы (0) Просмотров: 10784
    [11.09.2010]
    Конкурс "Абуела" в Бразилии (8) Просмотров: 9116
    [10.09.2010]
    Новые чудеса света. 5 особых дыр. (2) Просмотров: 7271
    [11.08.2010]
    Государственный гимн Израиля. (3) Просмотров: 3266
    [28.10.2010]
    Что с лицом Путина? (0) Просмотров: 2337

    Реклама
    [15.12.2010]
    Коммерческое предложение. (0)
    [04.11.2010]
    Реклама в блогах. (0)

    Теги
    интересное желтое маразм европа выборы Президента России украина Религии видео еврейское Обама обстрелы Израиля ВИЛЖ Франция арабо-израильский конфликт от друзей арабо - израильский конфликт иран праздники антисемитизм Россия здоровье Китай Путин Медведев туризм и отдых турция терроризм ислам Хамас Ахмади-Неджад интернет СМИ политика турецко-израильский конфликт Теракты блоги диктатура ООН беспредел анекдоты Лужков вооружение юмор интим трагедии Лукашенко личное власть Великобритания авторское ЕС советы друзьям фото бред шпионы Ближний Восток курьёзы семья из телевизора цахал проза демократия Статистика Отдых ядерная угроза диктаторы мусульмане евреи Ливан ппц Ходорковский египет видео история скандалы па беларусь WikiLeaks израиль исследования США туризм free gaza хорошо сказано пожар на Кармеле аналитика на иврите наука и технологии сектор Газы стихи мирный процесс Ливия Личности гарики новости выборы президента Беларуси полезные советы провокации Сирия рвб медицина

    Статистика
    В блоге опубликованно:
    Постов: 2819
    Комментариев: 6335

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Cегодня посещали:
    FELIKS, liex

    Рейтинг блогов
    Рейтинг блогов
    PR-CY.ru

    Создать сайт бесплатно